Ярославский моторный завод «Автодизель» стал победителем национального конкурса «Премия развития»
15 февраля 2018
Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ» стал победителем национального конкурса «Премия развития», учрежденного Внешэкономбанком. Проект по разработке и производству двигателей нового поколения ЯМЗ-530 для коммерческого транспорта признан лучшим в отраслях промышленности. Премию вручили Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков на Российском инвестиционном форуме, который проходит с 15 по 16 февраля в г. Сочи. Ярославский моторный завод стал победителем национального конкурса «Премия развития» в номинации «Лучший проект в отраслях промышленности». «Премия развития» – профессиональная награда за вклад в устойчивое социально-экономическое развитие, учрежденная Внешэкономбанком. Премию Директору дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Константину Рухани вручили на форуме в Сочи Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и Председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков.
Линейка дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530 - это отечественная разработка моторов нового поколения для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной, строительно-дорожной техники и других видов коммерческого транспорта. Двигатели выпускаются на новом высокотехнологичном комплексе в Ярославле, который является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. На производстве внедрена единая система управления и программного обеспечения всех технологических линий. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. Система менеджмента качества производства двигателей ЯМЗ-530 сертифицирована на соответствие требованиям самого современного международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949. Инвестиции «Группы ГАЗ» в проект составляют около 11 млрд рублей.
Компания ведет локализацию комплектующих для двигателей ЯМЗ-530. На сегодняшний день на предприятиях «Группы ГАЗ» и других российских заводах локализован ряд комплектующих, ранее выпускавшихся в Европе, включая отливку блока цилиндров, головки блока, коленчатый вал, распределительный вал и др.
ЯМЗ-530 – это семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей мощностью от 100 до 330 л.с. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Ресурс мотора - до 1 млн км. Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5, в конструкцию моторов заложены решения для обеспечения выполнения перспективных норм по экологии стандарта «Евро-6». Дизельные двигатели ЯМЗ-530 выпускаются на Ярославском моторном заводе с 2013 года, производство газовых моторов нового семейства стартовало с ноября 2016 года.
Директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Константин Рухани:
- От лица всего коллектива Ярославского моторного завода хочу поблагодарить Внешэкономбанк за награду. ЯМЗ-530 – это очень важный для нас проект с точки зрения технологического прорыва, которого мы достигли, построив новый завод и создав разработку нового семейства двигателей. Это также значимый проект и для всего российского машиностроения: на сегодняшний день мы создали более чем 200 модификаций моторов для обеспечения широкого ряда производителей техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, суда, дизель-генераторные установки и др. Мы предложили нашим клиентам новый, перспективный двигатель, соответствующий всем ведущим мировым стандартам. Постоянно растущие объемы продаж техники наших клиентов подтверждают это - рынок должным образом оценил наш двигатель. В 2017 году мы реализовали свыше 20 тысяч моторов ЯМЗ-530, с ростом 45% по сравнению с 2016 годом. Мы также ожидаем роста объемов и в этом году, и уже сегодня ведем работу по расширению мощностей завода для обеспечения потребностей существующих и новых заказчиков на перспективу.
Линейка дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530 - это отечественная разработка моторов нового поколения для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной, строительно-дорожной техники и других видов коммерческого транспорта. Двигатели выпускаются на новом высокотехнологичном комплексе в Ярославле, который является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. На производстве внедрена единая система управления и программного обеспечения всех технологических линий. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. Система менеджмента качества производства двигателей ЯМЗ-530 сертифицирована на соответствие требованиям самого современного международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949. Инвестиции «Группы ГАЗ» в проект составляют около 11 млрд рублей.
Компания ведет локализацию комплектующих для двигателей ЯМЗ-530. На сегодняшний день на предприятиях «Группы ГАЗ» и других российских заводах локализован ряд комплектующих, ранее выпускавшихся в Европе, включая отливку блока цилиндров, головки блока, коленчатый вал, распределительный вал и др.
ЯМЗ-530 – это семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых двигателей мощностью от 100 до 330 л.с. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Ресурс мотора - до 1 млн км. Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5, в конструкцию моторов заложены решения для обеспечения выполнения перспективных норм по экологии стандарта «Евро-6». Дизельные двигатели ЯМЗ-530 выпускаются на Ярославском моторном заводе с 2013 года, производство газовых моторов нового семейства стартовало с ноября 2016 года.
Директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Константин Рухани:
- От лица всего коллектива Ярославского моторного завода хочу поблагодарить Внешэкономбанк за награду. ЯМЗ-530 – это очень важный для нас проект с точки зрения технологического прорыва, которого мы достигли, построив новый завод и создав разработку нового семейства двигателей. Это также значимый проект и для всего российского машиностроения: на сегодняшний день мы создали более чем 200 модификаций моторов для обеспечения широкого ряда производителей техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, суда, дизель-генераторные установки и др. Мы предложили нашим клиентам новый, перспективный двигатель, соответствующий всем ведущим мировым стандартам. Постоянно растущие объемы продаж техники наших клиентов подтверждают это - рынок должным образом оценил наш двигатель. В 2017 году мы реализовали свыше 20 тысяч моторов ЯМЗ-530, с ростом 45% по сравнению с 2016 годом. Мы также ожидаем роста объемов и в этом году, и уже сегодня ведем работу по расширению мощностей завода для обеспечения потребностей существующих и новых заказчиков на перспективу.
Следующая новость: «КАМАЗ» ЗАПУСКАЕТ ФОТОПРОЕКТ «ZAVODЧАНКИ».
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
31 500 р.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
34 500 р.
Полезные статьи
Поршневая группа
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко