Новые модели рам для грузовиков КАМАЗ
На новом производстве рам прессово-рамного завода «КАМАЗа» активно ведётся освоение выпуска новой продукции. С начала запуска производства здесь изготовлены 66 моделей лонжеронов.
В первую очередь это рамы, предназначенные для автомобилей поколений К4 и К5, которые сейчас собираются на главном сборочном конвейере «КАМАЗа». На линии изготовления лонжеронов оперативно и успешно провели импортозамещение продукции, которая ранее поступала из-за рубежа.
Сейчас на линии изготавливаются и лонжероны для семейства автомобилей К3. Новое оборудование выдаёт металлические конструкции более высокого качества, они уже не требуют доработки при стыковке с усилителями, как это было ранее.
В плане освоения март получился самым активным месяцем – за первые две недели было успешно проработано 16 моделей. Все они поставлены на главный сборочный конвейер автомобильного завода.
За первое полугодие планируется освоить выпуск 100 новых моделей рам для всех семейств грузовиков.
Следующая новость: Завод двигателей расширяет производство КПП.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав