Руководители «КАМАЗа» встретились с мобилизованным сотрудником компании
На «КАМАЗе» продолжаются встречи с мобилизованными сотрудниками автогиганта, получившими кратковременный отпуск. Своих коллег посетил ещё один участник СВО.
Мероприятие прошло в блоке безопасности компании. На встрече речь зашла о графике отпусков камазовцев-участников СВО, быте бойцов. Заместитель командира полка рассказал о питании, размере жалования солдат, отметив, что сотрудники автогиганта получают дополнительные 50 тысяч рублей ежемесячно – такие меры поддержки есть не на всех российских предприятиях. Кроме того, мобилизованный камазовец подтвердил, что бойцы на позициях могут обозначать свои пожелания или проблемы, и они решаются по мере возможности.
Собравшиеся вспомнили другого бойца, получившего при миномётном обстреле ранение ноги. Он сейчас лечится в госпитале. Заместитель гендиректора «КАМАЗа» по безопасности Сирень Галиакберов подчеркнул, что автогигант будет всячески поддерживать военнослужащего и его семью, напомнил о камазовских программах для участников спецоперации и акцентировал внимание: генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин постоянно интересуется, чем помочь призванным сотрудникам предприятия.
Руководитель аппарата генерального директора «КАМАЗа» Александр Михеев сообщил, что камазовцы гордятся служащими в зоне СВО коллегами и продолжат оказывать помощь. Начальник отдела по работе с персоналом генеральной дирекции Наталья Кузнецова добавила: на «КАМАЗе» очень ждут окончательного возвращения своих бойцов.
Подобные встречи свидетельствуют о сплочении и единении не только на «КАМАЗе», но и в целом в российском обществе, которое сегодня проходит испытание на силу и готовность сообща защищать национальные интересы страны. В сложных условиях особенно проявляются сплочённость и взаимовыручка.
Следующая новость: «Неделя без турникетов» на предприятии Группы ОАТ.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги