Специалисты «Университетской стартап-студии» на «КАМАЗе»
Специалисты «Университетской стартап-студии» посетили заводы «КАМАЗа». Цель визита – ознакомление с производством и подготовка к проведению совместной работы по цифровизации процессов.
Члены делегации изучили производство на прессово-рамном, автомобильном и кузнечном заводах «КАМАЗа». Как рассказал консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Виктор Ганин, выбор казанских специалистов именно на эти заводы пал не случайно. Они содержат типовые для «КАМАЗа» производства: конвейер, сварку, штамповку, металлообработку и металлургию. В ходе визита гости выявляли «узкие» места на производствах. Например, представители заводов чаше всего отмечали необходимость быстро переучивать кадры.
Сейчас проводятся онлайн-встречи, по их результатам будут формироваться проектные команды для решения наиболее острых проблем с помощью средств роботизации, технического зрения, предиктивной диагностики оборудования, интернета вещей. Также специалисты «Университетской стартап-студии» предложили ознакомить камазовских руководителей с новыми автоматизированными методами обучения персонала. Например, цифровые двойники, дополненная реальность, техническое умное зрение с нейросетью позволяют поднять обучение на новый уровень. Комитет развития Производственной системы «КАМАЗ» здесь выступает как идеолог новых методов в производстве. Подготовительные работы по некоторым проектам уже начаты.
Отметим, «Университетская стартап-студия» объединяет студентов, инвесторов, корпорации и отраслевых экспертов, чтобы делать стартапы быстрее, проще, дешевле. Специалисты занимаются сопровождением проектов от зарождения до масштабирования и берут на себя в процессе все предпринимательские риски.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ на «Эстафете поколений».
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.