На автомобильном заводе состоялось выездное совещание
В рамках выездного совещания на автомобильном заводе руководители подразделений компании во главе с первым заместителем генерального директора КАМАЗа» – исполнительным директором Владимиром Кургановым обошли производственную площадку.
Темп работы главного сборочного конвейера во многом зависит от синхронизации поставок, и здесь есть узкие места, расшивка которых сейчас ведётся полным походом. Так, например, увеличение выпуска большегрузов К5 зависит от реализации проекта «Производство мостов». Совещание в формате Go&See началось с осмотра цехов, где ведётся высвобождение площадей под новое оборудование, на котором будут производиться детали и узлы для ведущего моста флагманской серии. Запуск обрабатывающих центров под шаровую опору и обустройство зоны логистики намечено на третий квартал текущего года.
Есть резервы и у имеющегося оборудования. Так, в результате реализации проекта удалось значительно увеличить производительность сварочных линий. Использование фрезерного автомата и машины сварки корневого шва улучшило качество продукции, а количество дефектов, выявляемых при обкатке мостов, снизилось. Хороших результатов удалось добиться, используя прогрессивный инструмент на обработке картера.
Оптимизировали работники завода процессы на конвейере сборки мостов. Здесь за счёт организации зоны логистики и изменения потоков удалось сократить перемещения в два раза, а сборка передних мостов выросла на 20%. В перспективе транспортировка будет осуществляться только на подвесном толкающем конвейере.
Оценили участники обхода и итоги работы по перераспределению потоков в цехе тормозов, где был создан эталонный участок. Этот проект, запущенный при активном участии консультантов по развитию ПСК, значительно улучшил условия труда – ушла в прошлое ручная межоперационная транспортировка. Другие эффекты – снижение затрат на техобслуживание оборудования, освобождение дополнительных площадей.
Хороший результат дал пилотный проект по перезапуску TPM (всеобщий уход за оборудованием) в цехе передних осей. Объём выпускаемой продукции здесь вырос, а простои по ремонту снизились. Ещё один перспективный проект автомобильного завода направлен на значительное увеличение сборки раздаточной коробки. Дорожная карта готова, осталось её реализовать.
Также ведётся активная работа по расшивке узких мест на автосборочном производстве. Ещё одна составная успеха выполнения плана выпуска большегрузов – взаимодействие автосборщиков с представителями логистического центра. «В целом ситуация на автомобильном заводе значительно улучшилась, в том числе с точки зрения культуры производства и охраны труда. По итогам обхода завод набрал 26 баллов», – отметил председатель Комитета развития Производственной системы Артём Груздов.
В ближайшее время команда во главе с исполнительным директором планирует оценить производство завода запасных частей и компонентов.
Следующая новость: Экскурсия в «Кванториум» для сотрудников Группы ОАТ.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к