Новое оборудование для завода двигателей
На завод двигателей ПАО «КАМАЗ» в цех мелких стальных деталей поступили шесть вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с программным управлением.
Новое оборудование будет задействовано в обработке деталей для двигателей V8 и Р6. По словам заместителя главного инженера завода Ольги Бреляковой, станки обеспечат бесперебойную работу конвейера и закроют потребность в наиболее востребованных деталях – к примеру, это патрубки, фланцы, заглушки, а также детали раздаточных коробок. При проектировании участка обрабатывающие центры решили расположить в виде U-образной ячейки – это позволит повысить эффективность производственного процесса.
Монтаж и пусконаладочные работы выполнены специалистами завода. Сейчас они завершены на двух единицах оборудования, а запуск остальных станков планируется закончить к 1 мая текущего года.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ на ярмарке вакансий.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви